Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №10 "Золотой ключик" городского округа "город Кизляр"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №10 "Золотой ключик" городского округа "город Кизляр"

Информация в виде документов
Оборудованные учебные кабинеты

В МКДОУ оборудован кабинет педагога-психолога и логопеда, методический кабинет.

Объекты для проведения практических занятий

В МКДОУ функционирует 6 групповых помещений, в которых непостедственно пороводится образовательная деятельность

Библиотека

В детском саду отсутствует отдельное помещение, отведенное под библиотеку. Книжный фонд, составляющий библиотеку МКДОУ, располагается в методическом кабинете. Книги для воспитанников  находятся в "Книжном уголке" в групповых помещениях.

Объекты спорта

        

физкультурные занятия проводятся в музыкальном зале и на воздухе(на территории МКДОУ)

Средства обучения и воспитания

 Оборудование для социально-коммуникативного развития: атрибуты к сюжетно-ролевым играм (семья, больница, парикмахерская, магазин, и др.), уголки в групповых помещениях для организации сюжетно-ролевых игр, выносной материал для игр на площадке. Настольные игры, способствующие обучению взаимодействовать, саморегулировать собственные действия. Игрушки различного вида, конструкторы, предметы мебели и интерьера.

Иллюстрированный и демонстрационный материал, энциклопедии, дидактические игры, настольно-печатные игры, развивающие игры.

Оборудование для речевого развития: книги для чтения, хрестоматии, плакаты, картины для рассматривания и составления описательных рассказов, раздаточный материал, дидактические игры серии «Составь рассказ по серии картин» и т.д.

Оборудование для художественно-эстетического развития: музыкальные инструменты, ширма для кукольного театра, театральные костюмы, маски, музыкально-дидактический материал. Краски, кисти, трафареты, бумага, картон, нагдядно - дидактические пособия по изодеятельности, иллюстрации, картины, поделки из природного материала, поделки педагогов и родителей с детьми.

Оборудование для физического развития: спортивное оборудование и инвентарь: скамьи, приставные доски, дуги для подлезания, доски ребристые, шведская стенка, обручи, мячи, скакалки, гимнастические палки, шнуры, разноцветные флажки и ленты, мешочки с песком, игрушки, кегли, канат.

Технические средства обучения:

— телевизор

- музыкальный центр,

— проектор,

— пианино

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в настоящее время нет ввиду отсутствия контингента детей с ОВЗ и инвалидов и, соответственно, невостребованности таких технических средств в ДОУ.

 

Условия питания обучающихся

Здоровье детей невозможно обеспечить без рационального питания, которое является необходимым условием их гармоничного роста, физического и нервно-психического развития, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов внешней среды. Кроме того, правильно организованное питание формирует у детей культурно-гигиенические навыки, полезные привычки, так называемое рациональное пищевое поведение, закладывает основы культуры питания.

Дети в детском саду обеспечены 4-разовым сбалансированным питанием в соответствии с режимом дня и возрастной категорией. Режим питания детей с 10,5 -часовым пребыванием включает: завтрак – 8.30, 2-й завтрак – 10.30, обед – 12.00-13.00, полдник – 15.30. Меню для детей разрабатывается с учетом суточной нормы продуктов в рационе питания, объема порций и сведений о химическом составе продуктов. На информационном стенде для родителей и на сайте МКДОУ ежедневно вывешивается меню с выходом порции каждого блюда.

Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированный повар. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящий  из цеха и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями.

Условия охраны здоровья обучающихся

Большое внимание в детском саду уделялось здоровью детей. В каждой возрастной группе создана предметно-пространственная среда, обеспечивающая свободную самостоятельную деятельность для детей и развития их творческого потенциала, в соответствии с их желаниями и наклонностями. При построении предметно-пространственной среды педагогами учтены антропометрические, физиологические и психологические особенности детей, новые подходы к проектированию и планировке функциональных помещений, размещению трансформирующегося оборудования и мебели. Группы оснащены мебелью, соответствующей росту и возрасту детей, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. Продумана система оздоровительных мероприятий и физического развития. В течение учебного года проводится работа по улучшению здоровья дошкольников, совершенствованию их физических качеств с учетом их индивидуальных особенностей. Оздоровительная работа осуществлялась по следующим направлениям:

  •  соблюдение режима дня;
  • соблюдение гигиенических требований;
  • утренняя гимнастика;
  • оздоровительная гимнастика пробуждения;
  • отработка двигательного режима в группах и на прогулке;
  • закаливающие мероприятия в течение дня;
  • организация рационального питания.

В начале учебного года:

  • заведена и оформлена медицинская документация;
  • составлен (ежемесячно) план по вакцинопрофилактике и туберкулинодиагностике;
  • проведен диспансерный осмотр детей врачами-специалистами с целью выявления патологии и анализа физического развития каждого ребенка (декретированные возраста);
  • ежемесячно проводится анализ заболеваемости и посещаемости детского сада воспитанниками;
  • ежемесячно проводится  контроль за санитарно-гигиеническим состоянием ДО;
  • еженедельно проводился осмотр детей на педикулез;
  • 1 раз в год (осень) проводится обследование детей на энтеробиоз;
  • распределены воспитанники по группам здоровья.

 

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

В детском саду педагоги имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Точка доступа организована в методическом кабинете.


Электронные образовательные ресурсы
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы
снежинка